Консалтинг

Основные вопросы каждого бизнеса:

∗ увеличение продаж

∗ привлечение новых клиентов

∗ работа с   персоналом.

Для того, чтобы определить конкретные цели и задачи развития организации, необходим Экспресс-анализ системы продаж – проводится бесплатно в виде индивидуальной консультации продолжительностью 1 час.

Экспресс-анализ системы продаж показывает, что необходимо сделать в первую очередь и какую стратегию избрать в дальнейшей работе.

Вы ясно увидите, что следует предпринять прямо сейчас, составить алгоритм решения назревших проблем, получите инструменты привлечения новых клиентов и, в итоге, сможете увеличить свой доход.

Звоните, назначьте удобное время для встречи и вместе с консультантом проанализируйте показатели своего бизнеса.
Телефон: +7 (920) 4693926

 

Программа консалтинга

1. Встреча по вопросам бизнеса.

Встреча представляет собой индивидуальную консультацию продолжительностью 1 час.

Вы совместно с консультантом разбираете текущую ситуацию деятельности компании. Определяете стратегию дальнейшей работы. Получаете рекомендации по интересующим вас вопросам о выведении бизнеса на новый уровень.

 

2. Консалтинговый проект-стандарт

по увеличению продаж и прибыли.

Предусматривает комплексный аудит имеющейся модели продаж. Определение целевого клиента и целевых сегментов рынка, выявление дополнительных ниш для увеличения продаж.

При совместной работе над проектом достигаете стабильного роста прибыли.

Получаете:  ↑ Системный взгляд на управление бизнес-процессами
↑  Практические инструменты
↑  Шаблоны, чек-листы, сценарии телефонных переговоров и многое другое
↑  Навыки стратегического видения бизнеса

 

3. Построение отдела продаж.

С чего начать? Анализ действующей системы и разработка пошагового плана по созданию отдела продаж.

Проект включает в себя следующие этапы:

Какой отдел продаж необходим для данного бизнеса? Выбор: конвеерный или стандартный отдел продаж.
Набор и адаптация персонала.
Повседневное управление предприятием: взаимодействие отдела продаж с другими подразделениями.
Управление персоналом. Разработка регламентов, систем мотивации, отчетных форм.
Управление отделом продаж. Разработка регламентов, системы контроля, методических указаний, чек-листов и пр.
Стратегический менеджмент по развитию отдела продаж.
Организация бизнес-процессов.
Система маркетинга для успешных продаж.
Идеальный сервис.
Вы — профессиональный собственник бизнеса.
Укрепление продаж: опт, розница, услуги.

 

 4. Проект по автоматизации предприятия.

Предусматривает:

  • составление перечня автоматизированных рабочих мест предприятия и способов взаимодействия между ними;
  •  анализ применимости существующих систем управления предприятиями для решения требуемых задач и формирование рекомендаций по выбору такой системы;
  • совместное с заказчиком принятие решения о выборе конкретной системы управления предприятием или разработке собственной системы;
  •  разработка требований к техническим средствам;
  • разработка требований к программным средствам;
  • разработка предложений по этапам и срокам автоматизации.

Вы с помощью CRM-технологий получаете:

увеличение продаж;

управление обслуживанием клиента;

повышение точности прогнозирования продаж;

снижение издержек, связанных с поиском и обработкой информации;

автоматизацию бизнес-процессов и экономию времени;

повышение производительности сотрудников;

направленный маркетинг;

улучшение качества сервиса и многое другое.

 

5. Подбор и обучение персонала.

У Вас проблемы с менеджерами по продажам? Вы размещаете вакансии, а кандидаты не идут? Соискатели не отвечают вашим требованиям? Ваши менеджеры по продажам, видя что их некем заменить, выкручивают Вам руки? Кандидаты просят слишком много, но сделать пока могут слишком мало? Вы их приглашаете на собеседование, а они не приходят? И еще много вопросов. У нас есть ответы на все эти вопросы.

Да, сейчас всё сложнее найти хороших специалистов по продажам. При устройстве на работу хорошие специалисты требуют высокий оклад. Но вот эффективны ли они? Действительно это хороший специалист? На рынке труда сейчас можно подобрать, в основном, только сырой материал, из которого можно сделать хорошего менеджера по продажам. Определить  это помогает технология конкурсного набора сотрудников с открытого рынка труда.

Правильно составленный текст вакансии, речевые модули ответов на звонки и приглашение на собеседование, технология отбора, тесты и анкеты дают прекрасный результат, проверенный нами и компаниями которые с нами сотрудничают.

Преимущества конкурса над одиночным собеседованием:

первое – возможность посмотреть на всех кандидатов;

второе – услышать их (ведь каждый старается произвести впечатление на Вас перед другими соискателями);

третье – оценить степень их подготовки (опыт работы).

И самым главным преимуществом является то, что всё это проходит в одном месте и за короткий промежуток времени. Компания выбирает себе сотрудника, а не сотрудник руководит действиями всей компании.

Цените своё время. Не нужно отвлекаться на собеседования с соискателями, менять свой график работы, мучиться сомнениями: «вчерашний лучше или тот, что пришёл сегодня?»

Освоив технологию, Вы сможете организовать набор сотрудников самостоятельно и создать условия для работы компании независимо от кадров.

 

Параллельно можно произвести построение документооборота:

— речевые модули телефонных переговоров;

— регламенты;

— разработка мотивации.

 

Вы все еще сомневаетесь? Посчитайте сколько вы теряете денег! Позвоните нам, и мы вам дадим телефоны компаний, которые сотрудничают с нами, где менеджеры, набранные по нашей технологии  уже принесли доходы в миллионы рублей.

Телефон: +7 (920) 4693926

 

6. Создание корпоративной книги продаж.

Примерный план работы:

Сбор общей информации о компании;
позиционирование на рынке;
организационная структура компании;
информация, мотивирующая на достижение определенных высот: достижения компании и ее сотрудников – награды, грамоты, свидетельства и проч.;
правила, принятые внутри компании (корпоративная культура в тезисах);
правила адаптации новых сотрудников, перечень должностных лиц, которые решают определенный круг вопросов;
внутрикорпоративная телефонная книга, рабочие мейлы сотрудников

Описание товаров по направлениям на языке выгод клиента.
Конкурентные преимущества товара (группы товаров).
Целевая аудитория товара (группы товаров).

Клиенты компании
Клиенты по группам (опт, розница)
Особенности работы с каждой группой клиентов.
Гарантии клиентам.
Сроки поставки.

Конкуренты компании
Список конкурентов компании. Список обновляется.
Маркетинговые данные о состоянии рынка – обновляются.
Сильные и слабые стороны каждого конкурента.
Конкурентные преимущества компании.

Отдел продаж
Структура отдела продаж.
План продаж и показатели эффективности. Отчеты менеджера по продажам.
Система мотивации.
Должностные инструкции менеджера по продажам.

Описание этапов продаж.

Пошаговое описание действий менеджера по продажам на каждом из этапов продаж.

Описание типовых кейсов в продажах.

Инструменты продаж и работы с клиентами:

o Презентация компании (шаблон)

o Коммерческое предложение (шаблон)

o Шаблоны писем клиентам

o CRM

o Другие рабочие инструменты менеджера

Словарь продавца.

Вопросник продавца
Техники постановки вопросов.
Список вопросов для выявления потребностей клиента.
Удачные вопросы к клиенту, позволяющие понять его потребности и разговорить его.

Картотека возражений
Пополняющийся банк возражений клиентов и варианты их обработки.

Техники продаж
Эффективные для Вашей сферы деятельности приемы продаж.
Подробные примеры успешных продаж сотрудников компании.
Техника продаж сопутствующих товаров.

Документы
Шаблоны договоров и правила их заполнения.
Стандартный пакет документов для клиента.
Примеры заполнения документов первичной бухгалтерии

 

 

 

 

 


Thanx: Alue-parusa