Хотите большего? Сделайте перемены неизбежными.

Метро

Так уж повелось, что люди думают.

Люди наблюдают, размышляют, учатся, делают выводы и только потом действуют.

Что действительно должны делать мы, чтобы улучшить сегодняшнюю ситуацию? Для многих это остается неизвестным. Допустим, вы посещаете семинар по решению проблем контакта с клиентами. Там вам говорят, что для правильного начала общения необходимо «установить хорошие отношения». Отличный совет. Только он о том, чего нужно достичь, а не что делать.

Постоянно возникает путаница между результатами и конкретными действиями. У вас есть цель – больше клиентов хороших и щедрых. Но есть ли точная стратегия повседневных действий?

Многие руководители проходят тренинги, но не используют в работе новые методики, на изучение которых тратили часы, дни, месяцы. Порой они просто не понимают, как применить эти инструменты в своей работе. И компании не могут дождаться видимых улучшений.

Внедряйте конкретные действия и смотрите, дает ли это результаты, которые вы хотели получить. Главное только – не воспринимать одноразовую неудачу как знак, что достичь успеха невозможно. Предпримите корректирующее действие. Используйте ошибку как точку отсчета, а не как показатель, что нужно сдаться.

Как правило, наемные работники сопротивляются переменам. Им важно сохранить существующий порядок вещей. И словесное убеждение здесь плохой помощник. Вы говорите вашими словами, тогда как другие люди слышат свои слова, что стимулирует их образы, их восприятие. Для вас радость – больше клиентов, для них – это дополнительная нагрузка и меньше времени на соцсети. Ваша задача с помощью доверия, замещающего опыта, мотивации внушить им уверенность, что это того стоит.

Обстоятельства изменить гораздо легче, чем людей. Поэтому сделайте эффективное поведение своих работников не просто желаемым, сделайте его неизбежным. Вот где в игру вступают структура, процесс, четкие правила и контроль.

Создайте и пропишите процедуры приема заказа, отгрузки, допродажи и прочего. Сделайте так, чтобы было не только легко делать правильные вещи, но и почти невозможно сделать неправильные. Не отступайте. Не усложняйте, но не черпайте из одного источника – используйте комплексный подход.

Если захотите измерить эффективность своей системы продаж сегодня, звоните (473) 229-66-72 и мы предложим вам отличные вопросы для оценки и поможем подготовить следующие шаги к неизбежным положительным переменам. Думаем, вам понравиться.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.


Thanx: Right-source