Архивы за месяц Август, 2014

dsc_9972-2

Вопросы и успех.

Без сомнения, вопросы обладают большей силой, чем любая другая словесная форма. По статистике, существует четкая связь между использованием вопросов и успехом взаимодействия сторон. Чем больше вы задаете вопросов, тем больше вероятность успешного взаимодействия. Что хорошего в вопросах? 1. Вопросы заставляют покупателя говорить. 2. Задавая вопросы, вы контролируете внимание покупателя. Мы не обращаем на человека внимание […]

Метро

Хотите большего? Сделайте перемены неизбежными.

Так уж повелось, что люди думают. Люди наблюдают, размышляют, учатся, делают выводы и только потом действуют. Что действительно должны делать мы, чтобы улучшить сегодняшнюю ситуацию? Для многих это остается неизвестным. Допустим, вы посещаете семинар по решению проблем контакта с клиентами. Там вам говорят, что для правильного начала общения необходимо «установить хорошие отношения». Отличный совет. Только […]

Семинар «Оперативное повышение продаж в 2 раза»

13.08.2014 в 15-00 по адресу г.Воронеж ул.Кольцовская 46 СБ РФ состоится семинар «Оперативное повышение продаж в 2 раза» Как разработать план увеличения продаж, на что обратить внимание. Ключевые показатели: замеры, контроль, увеличение. Факторы воздействия на покупателя. Разработка специальных акций. Регистрация по телефону: 2515987, (910) 3407397

Семинар «CRM-системы как эффективный способ работы с клиентом»

05.08.2014 в 15-00 по адресу г.Воронеж ул.Кольцовская 46 СБ РФ состоится семинар «CRM-системы как эффективный способ работы с клиентом» Как получить увеличение продаж с помощью CRM-технологий: управление обслуживанием клиента; повышение точности прогнозирования продаж; снижение издержек, связанных с поиском и обработкой информации; автоматизация бизнес-процессов и экономия времени; повышение производительности сотрудников; направленный маркетинг; улучшение качества сервиса и […]


Thanx: ingsys